Volvo XC70. - Тест-драйв в России: Volvo XC70

Volvo… и сразу накрывает теплая ностальгия о далеких 90-х, когда блистала марка Лично мне показалось, что былая слава бренда поугасла, но… вот я в салоне ХС70. Первое что поражает это пластик - не мягкий, но вызывающий уважение своей добротностью. А главное - в панели приборов напрочь отсутствуют мотивы ныне модного дешевого увлечения псевдо-космическим дизайном. Нет дурацкого ощущения, что над твоим авто потрудился фанат киноэпопеи «Москва-Кассиопея»: все солидно, логично и дорого! Привыкание к габаритам вообще не заняло времени, и это при отнюдь немалой (4.838 м) длине автомобиля. На тест-драйв мне достался 5-цилиндровый турбовый дизель объемом в 2.4 литра. Вопреки личной неприязни к звучанию данного типа агрегатов, я поймал себя на мысли, что это именно то, что хотелось бы слышать в салоне собственного автомобиля. Вольвовцы хорошо поработали со звуком выпускной системы, хотя компания нигде об этом не упоминает. В Подтверждение скажу, что я меломан, но ездил с выключенной магнитолой (над звучанием которой поработала фирма знакомая всем почитателям качественного звука - dynaudio). За пару недель до теста прочитал ряд не совсем лестных отзывов в адрес подвески, и посему этот аспект интересовал меня особо. И вновь я был поражен. Конечно, не все идеально, но как ни странно именно это подкупает, то есть у авто явно выраженный характер: есть то, что он любит и есть дороги, которые ему явно не по душе. А если конкретно, то движение по трассе близко к идеалу: образцовая тишина, как аэродинамическая, так и от подвески. Даже на скоростях свыше 170 км/ч (видимо, немаловажно наличие двойных стекол), движение по брусчатке - никаких намеков на отрицательные эмоции! Но все же есть и странности, особенно при прохождении на небольшой скорости неглубоких выбоин, когда впереди раздается отчетливый металлический звон. И все же, я бы не назвал это серьезным недостатком. Лично для себя я это обозначил, как загадочная особенность и проявление характера. Кроме всего прочего, впервые на практике столкнулся с системой автоматического торможения при опасном сближении: на МКАДе Невольно прочувствовал корректность ее работы. Про динамику и управляемость писать не имеет смысла, все я оцениваю субъективно. К примеру, для владельца Toyota Corolla - потрясающе, а для счастливого обладателя Lamborghini - слабовато. Тем более, что об этом можно прочитать во многих изданиях. Да, чуть не забыл про редкий, но экзотичный аспект - машина имеет явно выраженную половую принадлежность. В том смысле, что достаточно забавно (хотя и не исключено) представить владельцем этого полуджипа женщину - на мой взгляд, в нашем unisex обществе это скорее даже плюс, чем минус. И последнее - экстерьер. Поначалу он кажется спорным, затем необычным, а потом его начинаешь любить. Как известно, все то что не сразу - значит надолго! Вот и я, владея Lexus RX 300 (неплохой в целом а/м, но без изюминки, без характера и с до смешного дешевым пластиком) вроде как обзавелся мечтой по имени ХС70.