машина на прокат анапа
    Home

    Интересно знать

    Обзор новостей

    Главная страница

    Компания Ford придумала умный способ борьбы с контрафактом

    ford_ Компания Ford первой из официально присутствующих в России автопроизводителей решила нанести реальный удар по производителям контрафактных и неоригинальных запчастей. И действительно, глупо ждать, что силовые структуры в обозримом будущем смогут наладить контроль на этом поприще.
    Для этого Ford открыли официальный сайт, на котором размещены предложения от компании и от 25 дилерских центров, расположенных в разных частях России. Идея заключается в том, что пользователи смогут, не выходя из дома используя официальный каталог FordEcat+, узнать стоимость запчастей, время их доставки, произвести поиск по VIN номеру автомобиля и так далее. То есть теперь не придется обзванивать дилерские центры в надежде найти цену подешевле, достаточно вбить номер запчасти и узнать где и за сколько ее можно приобрести.
    Возможно, что цены будут отличаться от тех, что предлагают сторонние поставщики, в большую сторону, но, согласитесь, если разница окажется не столь велика, то есть ли смысл экономить на собственной безопасности?
     

    Расширен перечень ДТП, которые не подлежат учету

    Постановлением КМУ от 21/09/11 г № 989 внесены изменения в Порядок учета дорожно-транспортных происшествий. Так, теперь не подлежат учету ДТП, имевшие место при участии ТС, указанных в договоре обязательного страхования гражданско-правовой ответственности, при условии эксплуатации таких ТС лицами, ответственность которых застрахована, отсутствия травмированных (погибших), при условии достижения соглашения водителей таких ТС по обстоятельствам ДТП, при отсутствии у них признаков опьянения (пребывания под воздействием лекарственных средств), а также в случае составления такими водителями совместного сообщения о ДТП в соответствии с образцом МТСБ.
    Постановление вступит в силу со дня его официального опубликования
     

    «Лексус» сына депутата от БЮТ протаранил милицейскую машину

    В ночь с воскресенья на понедельник сын народного депутата Юрия Сербина (БЮТ) Андрей попал в ДТП.
    Автомобиль «Лексус», которым управлял сын депутата — генеральный директор одной из строительных компаний столицы, — выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем работников центрального аппарата Министерства внутренних дел.
    Водитель-милиционер с многочисленными ушибами попал в больницу. По словам очевидцев, наа место происшествия приехали друзья Сербина-младшего и в грубой форме разговаривали с представителями Шевченковского управления милиции.
    Сам депутат Юрий Сербин вчера об аварии не слышал.
    «Мой сын жив и здоров, я сегодня с ним разговаривал и об аварии он мне ничего не говорил», — отметил депутат ТСН.
     

    Украинских чиновников не интересуют экономичные Mercedes-Benz

    mercedes-benz_ альная борьба за чистоту окружающей среды и экономию, которую демонстрируют власть имущие в Европе, абсолютно не волнует состоятельных украинцев и чиновников. Яркий пример – экономичный Mercedes S 250CDI, оснащенный новейшим дизельным двигателем и потребляющий на 100 км пути по городу всего 6,8 л топлива, а в смешанном цикле – 5 литров, так и не вызвал интереса у наших любителей роскошных лимузинов.
    А совсем зря, ведь при таком экономичном моторе, Mercedes-Benz S 250CDI способен развить максимальную скорость 240 км/ч и разогнаться до сотни – за 8,2 секунды. Внешне он ничем не отличается от любимой модели наших «слуг народа» - версии S500, да и внутри может быть укомплектован не хуже. Ну чем не представительский автомобиль для чиновников высокого ранга, призывающих народ к экономии и разумному потреблению?

    Цену в 64041 евро – тоже можно назвать вполне экономной, на 30% ниже, если сравнить ее со стоимостью Mercedes-Benz S500 с бензиновым двигателем объемом 5,5 литра с расходом высокооктанового бензина на уровне 17,5 л100 км. Но по данным AUTO-Consulting, именно этой модели S-класса цена которой только стартует от 96000 евро и может приземлиться далеко за 150000 евро в прошлом году было продано больше всего – 48% от всех S-классов. На втором месте версия 4,7-литровым бензиновым двигателем – 37%. Что касается экономичной версии Mercedes S 250CDI, то, как сообщили AUTO-Consulting в компании «АвтоКапитал», генеральном представительстве Mercedes-Benz в Украине, эти модели доступны у нас только под заказ. В прошлом году таких версий вообще не было продано официально ни одной единицы. И правильно, зачем же экономить на себе, тем более, что коллеги ездят на S500. Не пользовались спросом и две другие экономичные версии S350 и S350CDI, на долю которых пришлось всего 14%, да и то преимущественно в регионах.
     

    Британцы получили обновлённый хот-хэтч Renault Megane RS

    renault-megane-rs_ м 2011 года компания Renault порадовала покупателей Старого Света спецверсией хэтчбека Megane RS. Исполнение Trophy — это не только эксклюзивность, но и более мощный мотор, а также оптимизированная аэродинамика. А ещё трёхдверка Renault Megane RS Trophy стала своего рода предвестником небольшого рестайлинга, который повлияет на все «эр-эски», выпущенные с февраля 2012 года. Самое главное — четырёхцилиндровый турбомотор 2.0 выдаёт ту же мощность и крутящий момент, что и под капотом модификации Trophy.
    Примечательно, но мощность автомобиля можно регулировать кнопкой. По умолчанию доступны прежние 250 сил и 340 Н•м, но перевод системы стабилизации в спортрежим увеличит отдачу до 265 и 360 соответственно. Также в этом режиме громче работает выпускная система.
    Отныне даже у базовых версий «заряженного» Мегана давление наддува составляет 2,5 бара (было 2,3 бара), что вкупе с улучшенным воздухозаборником позволило увеличить отдачу с 250 л. с. и 340 Н•м до 265 и 360 соответственно. Спринт до сотни занимает теперь шесть секунд ровно (было 6,1), а максимальная скорость увеличилась до 254 км/ч (было 250). Всё, как у модификации Megane RS Trophy. Больше изменений в автомобилях 2012 модельного года нет, а их продажи начались пока только в Великобритании (в остальных странах Европы заказы начнут принимать в апреле). Стартовая цена — 26 025 фунтов стерлингов (31 070 евро). Как и прежде, за отдельную плату можно заказать Cup Chassis Pack: более жёсткие пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, блокировку дифференциала на передней ведущей оси, более мощные тормоза и 19-дюймовые диски.