прокат авто без водителя анапа
    Home

    Интересно знать

    Обзор новостей

    Главная страница

    В Украине сменился лидер продаж

    В нынешнем году вкусы украинских автомобилистов здорово изменились. По данным AUTO-Consulting, бессменного (на протяжении нескольких лет) абсолютного лидера продаж, обогнал другой автомобиль. Эта модель тоже уже многие годы пользуется успехом в Украине, и тоже собирается у нас.
    Правда, ценовая категория у нее – другая.
    Неужели украинцы, наконец-то действительно стали жить лучше?
    Речь идет о Skoda Octavia A5. Причем, эта модель, по данным AUTO-Consulting, стала лидером продаж не только в марте. У Octavia A5 лучшие показатели по итогам продаж за 3 месяца 2012 года.
    Как сообщили AUTO-Consulting в компании «Еврокар», к сожалению, популярность Skoda Octavia A5 связана с ростом благосостояния украинцев лишь частично. Всплеск интереса к этой модели вызвала акция, в рамках которой покупатели могли получить скидку до 16 000 грн. (акция действует до конца апреля). Цена Skoda Octavia A5 стартует с отметки $19 950.
     

    Как страховые компании разоблачают мошенников

    В сферах бизнеса, связанных с финансами, нередкими становятся случаи, когда появляются желающие, незаконными способами завладеть средствами финансовых учреждений. И страховой бизнес в этом плане не является исключением. Разумеется, что у компании, которая заботится о своей репутации, существуют службы, которые постоянно следят за «здоровьем» бизнеса.
    Служба безопасности страховой компании «ГАРАНТ-АВТО», в результате проведенных мероприятий, предупредила и разоблачила несколько фактов мошенничества нечистых на руку клиентов.
    Так, службой безопасности страховой компании «ГАРАНТ-АВТО» были раскрыты и предупреждены факты страхового мошенничества. В одном случае, в компанию, с заявлениями о наступлении страхового случая по полису ОСАГО, обратились страхователь и потерпевший. Однако в процессе изучения материалов дела специалисты службы безопасности зафиксировали факт фальсификации указанного ДТП его участниками. Результатом стал отказ в выплате страхового возмещения на сумму около 50 тыс. грн.
    Также службой безопасности был разоблачен и доказан факт страхования агентом компании автомобиля по программе КАСКО, несмотря на то, что автомобиль на момент оформления полиса уже был поврежден в ДТП. Через некоторое время после оформления полиса покупатель обратился с заявлением о страховом возмещении на сумму около 40 тыс. грн.. После проведенной проверки факт фальсификации был раскрыт и задокументирован. Это позволило сохранить средства компании для выплат возмещений другим клиентам, так как мошеннику было отказано в выплате страхового возмещения, а страховой полис был аннулирован. Более того, виновные в мошенничестве лица были привлечены к предусмотренной законодательством ответственности.
     

    Новый тюнинг для старых Mercedes G400

    mercedes-g400-cdi_ Весьма неожиданная реинкарнация произошла с внедорожным ветераном – Mercedes G400 CDI. Немецкое тюнинг-ателье A. R.T. предложило владельцам этих далеко не юных внедорожников пакет «улучшений», получивший название Streetline Sterling.
    Причем пакет получился весьма солидным и, надо думать, недешевым. Для начала немцы предлагают установить на машину новый обвес – передний бампер со светодиодным дневным светом и шестью противотуманками, капот с вентиляционными прорезями, задний бампер с дополнительными светодиодными стоп-сигналами, подножки и расширенные арки колес. Последнее особенно важно, так как машина получила новую «обувку» из 22-дюймовых легкосплавных дисков monoART1 и низкопрофильной резины размерностью 315/30. Дополняет картину двухцветная окраска кузова и всякая «иллюминация» – биксеноновые фары, подсвечиваемый логотип A. R.T. на радиаторной решетке и подсветка порогов.
    Двигатель – четырехлитровую дизельную «восьмерку» – прокачали достаточно традиционно и незамысловато: переписанная программа управления мотором и новая выхлопная система из нержавеющей стали с выведенными под пороги тремя патрубками с каждой стороны кузова. Благодаря этому нехитрому приему мощность мотора выросла с 251 до 292 л. с. (624 Нм).
    Интерьер также подвергся значительным изменениям. По желанию заказчика салон можно отделать кожей двух цветов – «британский гоночный зеленый» или антрацитово-серый. Передняя панель, внутренняя сторона дверей и руль получили карбоновые вставки. Сзади теперь размещаются только два пассажира, к услугам которых предоставлены не только индивидуальные кресла с электроприводом, но и персональный мультимедиа-центр с ЖК-мониторами, встроенными в подголовники передних сидений.
    Как водится, немцы не сообщают динамические характеристики и цену «прокачки». И если первое наверняка не сильно интересует потенциальных заказчиков, так как вряд ли кто-то рассчитывает получить от дизельного внедорожника характер спорткара, то стоимость «улучшений» немцы могли бы и озвучить. Впрочем, для тюнинг-ателье, основную клиентуру которых составляют заказчики из богатых арабских стран (а бюро A. R.T. как раз таковым и является), распространяться о ценах является признаком дурного тона. Поэтому всем желающим предлагается лично посетить ателье A. R.T. и в задушевной беседе с менеджерами бюро узнать, на какую сумму опустеет их банковский счет, если вдруг они задумают превратить свой старый «Гелендваген» в A. R.T. G Streetline Sterling.
    mercedes g400 cdi
     

    Audi в 2014 году представит новый кроссовер Q4

    audi-q4_ Audi в 2014 году представит новый кроссовер. Он получит имя Q4, и эта модель станет первым внедорожным купе марки – Q4 должен будет составить конкуренцию аналогичной модели от BMW, которая получит индекс X4, и Range Rover Evoque.
    По данным французского издания L'Automobile Magazine, в основе Q4 окажется платформа от компактного Q3. Но при этом длина «ку четыре» составит 4,5 м, что заметно больше, чем у Q3 (4385 мм). Хотя главная «фишка» Audi Q4 будет не в габаритах, а в покатой задней части крыши, благодаря чему издали машина станет походить на Audi TT.
    В свое время были предположения, что Q4 будет выпускаться только в трехдверной версии, но, похоже, немцы решили отказаться от этого непрактичного варианта. В качестве силовых агрегатов для Q4 предусматриваются не только четырехцилиндровые моторы, но и шестицилиндровые агрегаты, которые будут выдавать около 300 л. с.
     

    Новый болид команды Ferrari получил спорные выхлопные трубы

    ferrari_ Команда Формулы-1 Scuderia Ferrari провела презентацию нового болида Формулы-1, получившего индекс F2012. Трансляция церемонии велась на официальном сайте гоночного коллектива.
    Самое неожиданное решение в конструкции нового болида – выхлопная система, которая, на первый взгляд, не соответствует техническому регламенту. Согласно поправкам, внесенным в регламент, отработанные газы должны выводиться вверх под определенным углом, при этом окончания выхлопных труб обязаны иметь строго круглую или овальную форму. На Ferrari F2012 трубы загнуты вниз. Насколько такая конструкция соответствует правилам – пока неясно.
    Также обращает на себя внимание передняя часть новинки. Подобно модели Caterham CT01, болид F2012 получил горбинку на носовом обтекателе, а пластины, крепящие к шасси переднее антикрыло, обрели более строгую форму и увеличились в размерах. Примечательно, что торцевые пластины спойлера не имеют ярко выраженного аэродинамического профиля – возможно, окончательная версия этой детали будет представлена на первых тестах.
    Еще одной особенностью болида Ferrari стал верхний воздухозаборник и кожух двигателя, напоминающей аналогичный элемент автомобиля Mercedes W01 2010 года. Подобно позапрошлогодней машине команды из Брэкли, модель F2012 получила суженную верхушку капота, исполняющую аэродинамические функции.
     
    Еще статьи...