Home

    Интересно знать

    Обзор новостей

    Главная страница

    Автомобили Ford C-MAX признаны безопасными для аллергиков

    ford-c-max_ Весна пришла! Большинство из нас вздохнут с облегчением, радуясь тому, что темные и мрачные зимние дни, наконец, закончились. Но для примерно 80 миллионов людей со всей Европы, которые имеют аллергию в той или иной форме, приход весны означает, что им снова придется достать салфетки и аптечку.
    Признавая существование проблемы, специалисты по разработке автомобилей Ford, прилагают много усилий, чтобы сделать эти автомобили безопасными для аллергиков. Как раз для весеннего сезона новые пятиместный C-MAX и семиместный Grand C-MAX получили «знак одобрения» от всемирно известной сертификационной организации TÜV Rheinland.
    Ford - единственный производитель, автомобили прошли сертификацию TÜV. Кроме того, он был награжден сертификатом качества от берлинского Фонда «Европейский центр исследований проблем аллергии».
    «Мы хотим дать нашим клиентам лучшее - лучшие дизайн, динамику и качество, а также лучшую атмосферу для пассажиров. Вот почему мы делаем все возможное, чтобы полностью устранить или свести к абсолютному минимуму все материалы и вещества, которые могут быть опасными для аллергиков, - сказал Каспар Дирк Хохадж (Caspar Dirk Hohage), директор по проектированию Ford of Europe. - Мы единственный автомобильный производитель в мире, чьи автомобили проходят независимую сертификацию и проверку TÜV на содержание аллергенов».
    Новые пятиместный C-MAX и семиместный Grand C-MAX пополняют длинный перечень моделей Ford с сертификатом TÜV, включающая Fiesta, Focus (поколение, которое сейчас снимают с производства), S-MAX, Galaxy, Mondeo и Kuga. Почти 4,5 миллиона автомобилей Ford, пока используются, имеют сертификат TÜV. Результаты замеров и анализов TÜV для всех автомобилей Ford публикуются на сайте www. TÜV. com.
    Конечно Ford тестирует более 100 материалов и компонентов, проверяя, могут ли они вызвать аллергию. Кроме того, все компоненты, имеющие непосредственный и длительный контакт с кожей, - например, руль и чехлы кресел - проходят дерматологическую экспертизу. Автомобили Ford также оснащен высокоэффективным фильтром пыльцы, который не пропускает аллергический пыльца в салон.
    Инженеры Ford не используют вообще или минимально используют такие материалы, как латекс, хром и никель, которые могут вызвать у некоторых людей аллергическую реакцию.
    Сертификат TÜV официально подтверждает, что материалы, использованные в салонах новых моделей Ford C-MAX. были специально отобраны таким образом, чтобы свести к минимуму риск возникновения аллергий для пассажиров. Чтобы получить сертификат, нужно пройти комплексные научно подтвержденные проверки на отсутствие вредных веществ и аллергенов, которые проводятся в рамках процесса оценки TÜV.
    Такое придирчивое отношение к качеству материалов и веществ не является чем-то новым для Ford. В течение более 20 лет корпоративный стандарт контроля веществ, использование которых ограничено, определяет, каких материалов следует избегать или какие материалы следует исключить из продукции, сервиса и процессов Ford. То же касается запчастей и материалов, предоставляемых поставщиками.
    Чтобы осуществлять контроль над материалами на протяжении всего жизненного цикла автомобиля, компания Ford разработала целый комплекс процессов и инструментов, носящий название Global Materials Management (Всемирная система контроля качества материалов). Он помогает в предоставлении поставщикам информации о требованиях к материалам и в отслеживании материалов, которые используют поставщики в деталях, которые они производят.
    Ford также ввел жесткие внутренние требования, направленные на увеличение использования материалов, не соответствующих принципам устойчивого развития. К ним относятся материалы из вторичного сырья, возобновляемые материалы и материалы с малой массой.
    В Европе процесс контроля качества материалов и веществ, включая TÜV Allergy Label, является частью революционной программы Ford Product Sustainability Index (PSI, Индекс устойчивости продукции).
    По сравнению с другими системами оценки, используемых в автомобильной отрасли, PSI позволяет самым полно оценить, как можно устранить негативное экологическое, социальное и экономическое влияние автомобилей.
    Помимо использования постоянных материалов (т. е. возобновляемых и сделанных из вторичного сырья) и применения контроля качества веществ (включая сертификацию гипоалергенности салона от TÜV), PSI компании Ford контролирует еще шесть показателей продукции, которые рассматриваются как ключевые параметры устойчивости автомобиля. Это воздействие на глобальное потепление и чистоту воздуха в течение жизненного цикла продукции, внешний шум, безопасность (для водителя, пассажиров и пешеходов), потенциал мобильности (количество мест и вместительность багажного отделения относительно размера автомобиля) и затраты.
     

    Компания Dodge придала спортивности пяти моделям

    dodge_ Компания Dodge показала "спортивные" модификации R/T для пяти обновленных автомобилей, среди которых седан Charger, внедорожник Durango, купе Challenger, минивэн Grand Caravan и кроссовер Journey. Широкой публике эти автомобиля будут представлены на моторшоу в Чикаго, открывающемся в пятницу, 11 февраля.
    Внешне от стандартных автомобилей новинки отличаются чуть более "мускулистыми" и агрессивными обвесами кузова, большими колесными дисками (17-дюймовыми для Dodge Grand Caravan и 19-дюймовыми - для Journey), а также немного иным оформлением интерьера.
    Машины Dodge Journey и Dodge Grand Caravan будут оснащаться бензиновыми "шестерками" семейства Pentastar мощностью 283 лошадиные силы, которые смогут работать в паре с шестиступенчатыми автоматическими коробками передач. Модель Journey "в базе" доступна только с задним приводом, однако для версии R/T можно заказать и вариант с полным приводом, доплата за который составляет 1700 долларов.
    Эти автомобили уже поступили в продажу на рынке США. Цены на кроссовер начинаются от 28 тысяч 995 долларов, а на минивэн - от 30 тысяч 595 долларов.
    Модификации R/T для седана Charger, внедорожника Durango и купе Challenger от стандартных автомобилей отличаются не только обвесом кузова и колесными дисками, но перенастроенным рулевым управлением и другими настройками подвески, а также новой выпускной системой.
    Седан Dodge Charger R/T предлагается в вариантах с задним или полным приводом, а также с 5,7-литровой бензиновой "восьмеркой" мощностью 370 лошадиных сил. Внедорожник Durango в аналогичной модификации получит двигатель мощностью 360 лошадиных сил, а двигатель купе Challenger в зависимости от типа трансмиссии будет развивать 372 (с пятиступенчатым "автоматом") или 376 лошадиных сил (с шестиступенчатой "механикой").
     

    В конце недели пройдет российская премьера "Ё-мобиля"

    30 сентября компания "Ё-Авто" проведет российскую презентацию готового к серийному производству "Ё-мобиля", мировой дебют которого состоялся на Франкфуртском автосалоне.
    По информации пресс-службы компании "Ё-авто", первая демонстрация гибридных автомобилей российской марки состоится 30 сентября в Санкт-Петербурге в выставочном комплексе "Ленэкспо". Показ будет проходить в течение двух дней - 30 сентября и 1 октября.
    Вход на экспозицию бесплатный. Ее посетители смогут увидеть серийный ё-кроссовер, ё-минивэн и ё-фургон. Отметим, что цена готового автомобиля составит примерно 500 тыс. руб.
    Напомним, далее выставка проедет по крупным городам России, таким как: Великий Новгород, Тверь, Смоленск, Брянск, Орел, Курск, Воронеж, Волгоград, Саратов, Самара, Ульяновск, Казань, Нижний Новгород, Иваново, Кострома, Ярославль, Владимир, Москва, Калуга, Тула, Рязань и Липецк.
     

    В Детройт привезли разбитый электрокар на базе Volvo C30

    volvo-c30_ Компания Volvo привезла на Детройтский автосалон разбитый в результате краш-теста электрокар на базе хэтчбека C30. По словам руководителя шведского производителя Стефана Джакоби, эту машину представили на моторшоу чтобы показать, что электрические автомобили могут быть такими же безопасными, как и бензиновые модификации.
    Краш-тест проводился специалистам компании Volvo в собственном исследовательском центре, занимающимся вопросами автомобильной безопасности. Фронтальный удар электрокара, аккумуляторы которого перед этим были полностью заряжены, произошел на скорости 64 километра в час о барьер с 40-процентным перекрытием. По результатам краш-теста выяснилось, что ни батареи, ни высоковольтные кабели, ни другие ключевые элементы силовой установки не пострадали. В компании утверждают, что в случае аварии риска короткого замыкания нет, и пассажиры машины не пострадают.
    Как сообщалось ранее, электрическая модификация Volvo C30. которая в качестве прототипа была представлена в 2009 году, оснащена электромотором мощностью 111 лошадиных сил и литий-ионными аккумуляторами, обеспечивающими автомобилю движение на протяжении 150 километров. По данным Volvo, с нуля до 96 километров в час электрокар на базе хэтчбека C30 может разгоняться за 10,5 секунды и достигать максимальной скорости 130 километров в час.
    Испытания 50 электрокаров Volvo C30 начнутся в 2012 году.
     

    Шпионские фотографии обновленного Land Rover Freelander

    land_rover_freelander_ Фотографы-шпионы поймали внедорожник Land Rover Freelander 2011 года в объективы своих камер.

    Несмотря на камуфляж, можно сказать, что обновленный автомобиль получил новый передний бампер со встроенными противотуманными фарами и видоизмененную решетку радиатора. Вероятно, под камуфляжем скрываются также светодиодные огни. Land Rover Freelander построен на платформе EUCD производства Ford и оснащается рядным 6-цилиндровым двигателем Ford объемом 3,2 л и мощностью 230 л. с., а также турбодизельным 4-цилиндровым агрегатом объемом 2,2 л и мощностью 162 л. с. производства Peugeot. Премьера новинки состоится либо в августе текущего года на международном автосалоне в Москве, либо осенью в Париже.
     
    Еще статьи...