Home

    Интересно знать

    Обзор новостей

    Главная страница

    Британский журнал составил список лучших автомобилей 2011 года

    еде публицистики невозможно обнаружить дефицит изданий, что погнушаются созданием своего собственного хит-парада лучших на их взгляд, автомобилей. И, само собою, каждое издание обладает своими ключевыми критериями, что регламентируют выбор.
    Британское издание решило предпочесть высокопроизводительные суперкары минивенам и кроссоверам, составив свой собственный список автомобилей года по версии журнала Evo. У них определённо не возникло трудностей с выбором лучших автомобилей, что вышли в этом году. Однако победитель, как водится, лишь один.
    В этом году редколлегия журнала Evo собрала на португальской трассе в Портимао самых лучших представителей индустрии. Вот их список:
    1) Aston Martin V8 Vantage S
    2) BMW 1 Series M Coupe
    3) BMW M5.br>4) Ferrari FF
    5) Jaguar XK.-S
    6) Lamborghini Aventador
    7) Lotus Elise CR
    8) McLaren MP4-12C
    9) Porsche 911 GT3 RS 4.0
    10) Porsche Cayman R
    11) Renaultsport Megane 265 Trophy
     

    Volkswagen готовится к выпуску нового компактвэна

    volkswagen-new-bulli_ Руководитель отдела исследований и новых разработок компании Volkswagen Ульрих Хакенберг в интервью изданию Autocar объявил о готовности немецкого производителя к выпуску нового компактвэна, который, как ожидается, станет преемником легендарной модели T1.
    По словам Хакенберга, экземпляр New Bulli, который впервые дебютировал на моторшоу в Женеве в этом году, является не просто концептом – он построен на новой модульной платформе MDS. Первой серийной машиной, созданной на основе этого шасси, станет Audi A3 следующего поколения, а затем и другие автомобили компании Volkswagen.
    Топ-менеджер "Фольксвагена" уточнил, что колесную базу и размеры колеи новой модульной платформы можно легко изменять, создавая различные версии компактвэна и адаптируя его под требования разных стран. Например, в США эта модель будет позиционироваться как конкурент молодежному автомобилю Scion XB. Хакенберг также добавил, что производить эту автомобиль, как ожидается, будет предприятие в Мексике, где уже собирают хэтчбеки Beetle.
    Дебютировавший в Женеве экземпляр VW New Bulli имел шестиместный салон и приводился в движение 85-киловаттным электромотором, питающимся от комплекта литий-ионных аккумуляторов. До "сотни" концепт-кар способен ускоряться за 11,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена 140 километрами в час. Запас хода New Bulli — 300 километров.
    Отметим, что ранее главный дизайнер марки VW Клаус Бишофф объявил о том, что немецкий производитель также рассматривает возможность серийного производства модели с названием Camper - в середине прошлого века под этим именем продавалась туристическая версия культового минивэна Microbus.
     

    Руль опасен для здоровья

    Вы когда-нибудь задумывались над тем, что руль вашей автомобиля может быть опасным для здоровья? Очень опасным! Между тем эксперты из британского университета Queen Mary уверяют, что на «баранке» обычного среднестатистического автомобиля содержится почти в девять раз больше всевозможных бактерий, чем в… общественном туалете. Так, на одном квадратном дюйме руля специалисты обнаружили аж 700 бактерий – для сравнения, в туалете их всего 80! Причем, среди обнаруженных бактерий есть и весьма опасные, способные вызвать кишечные расстройства и отравления.
    Но руль оказался далеко не самым заразным местом в машине – еще лучше бактериям живется на полу багажника. Там на одном квадратном дюйме их может быть около 1000 штук.
    Объяснение этому феномену довольно простое – оказывается, многие водители просто не моют руль! Например, в США только одна треть водителей чистят руль один раз в год или чаще. Большинство же никогда этого не делают!
     

    Mercedes готовит модель A25 AMG

    mercedes-a25-amg_ Mercedes-Benz не позволит BMW безраздельно властвовать в сегменте «заряженных» автомобилей класса «С» со своей новой BMW M1. Именно поэтому «Мерс» в конце следующего года покажет модель, построенную на основе нового поколения А-класса. Заниматься созданием этой машины будут, разумеется, специалисты из подразделения AMG – именно поэтому машина станет называться A25 AMG.
    По данным журнала Autocar, новый автомобиль получит двигатель мощностью аж 320 л. с. Правда, это будет чуть меньше, чем у BMW M1. которая имеет 340 л. с. Но инженеров Mercedes-Benz это не смущает. Ведь большое значение имеет не только количество «лошадок», но и масса автомобиля, а также настройки. А маленькая AMG обещает быть заметно легче BMW M1. Ведь если последняя имеет шестицилиндровый мотор объемом 3,0 л, то «хот-хэтч» от Mercedes-Benz получит компактный и легкий четырехцилиндровый мотор объемом 2,0 л с турбонаддувом.
    Кроме того, A25 AMG сможет похвастать системой полного привода, которая позволит эффективно реализовывать имеющуюся мощность. Появится и коробка передач с двумя сцеплениями.
     

    Компания BMW представила дизельные М-модели с тремя нагнетателями

    bmw_ Компания BMW выполнила свое обещание и показала первый дизельный двигатель с тремя турбонагнетателями. Этот двигатель появится на моделях из новой линейки M Performance, включающей в себя седан и универсал 5 Series и кроссоверы X5 и X6, официальный дебют которой состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.
    Новый двигатель построен на базе трехлитровой рядной «шестерки» и развивает 381 лошадиную силу и 750Нм крутящего момента. И у него действительно три нагнетателя: два компактных и один большой. Одна маленькая низкоинерционная турбина начинает работать на оборотах, близких к холостому ходу и обеспечивает отзывчивость мотора на низких скоростях. Большая турбина включается на 1500 оборотах в минуту, но в полную силу она начинает «дуть» только после 2700 оборотов, когда открывается дополнительный канал подачи выхлопных газов и активируется второй компактный нагнетатель, распложенный в перепускном канале и помогающий дополнительно уплотнить воздух перед его попаданием в камеры сгорания.
    Кроме того, новая силовая установка оснащена системой перепускных клапанов, регулирующих подачу воздуха и выхлоных газов к турбонагнетателям, и системой впрыска топлива common rail нового поколения с пьезо-форсунками с максимальным давлением 2200 бар. В результате, высокая отдача в этом моторе уживается с умеренным аппетитом (от 6,3 литра на 100 километров пробега в версии для седана пятой серии до 7,7 литра на X5 M50d) и низкими выбросами СО2.
    bmw
    Динамические характеристики моделей из линейки M Performance впечатляют: «пятерка» с кузовом «седан» разгоняется с нуля до ста километров в час за 4,7 секунды (на 0,3 секунды медленнее, чем 570-сильный седан М5), а универсал – за 4,9 секунды. Кроссоверы X5 M50d и X6 M50d чуть медленее – 5,4 и 5,3 секунды до «сотни» соответственно. Все дизельные М-версии оснащаются системой полного привода, которая настроена индивидуально под каждую модель, и восьмиступенчатым «автоматом», также доработанным под использование на «заряженных» версиях.
    Разработчики обещают, что дизельные М-модели будут звучать так, как подобает настоящим «эмкам»: помимо общей акустической доводки выпускной системы автомобили серии M Performance получат технологию генерации звука двигателя через штатную аудиосистему. Электроника на основе данных о текущем режиме работы двигателя сможет воспроизводитель недостающие частоты через динамики в салоне.
    И конечно, все автомобили серии M Performance получат полностью перенастроенное шасси, более мощные тормоза и перекалиборованную вспомогательную электронику, агрессивный обвес кузова и новую отделку салона, а также богатую базовую комплектацию, включающую в себя почти все доступные электронные помощники (систему слежения за разметкой, адаптивный круиз-контроль, продвинутая навигация, система кругового обзора и так далее).
    Дизельные «М-пятерки» BMW появятся в Германии уже в середине мая по цене от 80800 евро за версию с кузовом седан, а кроссоверы Х5 и Х6 доберутся до дилеров спустя месяц и будут стоить 82300 и 85800 евро.
     
    Еще статьи...